Мастер Информации
граза,уши,нос,рот. Киберпанк.
Органы восприятия

Глаза, уши, нос, рот.

Это главные органы восприятия через которые наш мозг обрабатывает информацию.

Эти органы используются в изучении мира. Эти органы уязвимые места через которые другие люди могут оказывать на нас влияние для получения своей выгоды.

девушка с книгой. Киберпанк
Текст

Как текст может повлиять на человека?

Книги - прочитав книгу мы можем попасть под влияние людей кем была написана эта книга.

Через социальные сети, сайты, приложении, сообщества, группы, каналы, блоги содержащие текст, люди могут оказывать на нас влияние.
Сообщение - в личной переписки мы так же подвержены к риску попасть под влияние другого человека.

Задание
Привычка

Внедрите в свою жизнь привычку анализировать к чему призывает текст который вы читаете.

Цвета
Цвет

Как цвет может повлиять на человека?

В настоящее время научно доказано, что различные цвета и их производные способны вызвать у человека различные эмоциональные состояния, например: радость, грусть, беспокойство, меланхолию и др. Кроме того, оттенки одного и того же цвета могут задавать разный эмоциональный тон.

картина. Киберпанк
Изображение

Как картина может повлиять на человека?

Современная живопись способна пробудить в каждом человеке шквал чувств: от ярости и ненависти до умиротворения и просветления. И от того, какую вы собираетесь купить картину сегодня, будут зависеть эмоции, которые станут сопровождать вас в жизни. Элегантные полотна, как бы создают палитру настроений.

Задание
Привычка

Внедрите в свою жизнь привычку анализировать чувства и мысли которые вызывает картина.

человек смотрит видео. Киберпанк.
Видео

Как видео может повлиять на человека?

С помощью кино можно формировать мировоззрение человека, менять его отношение к тем или иным вещам, помогать составить ему мнение о том или ином процессе или явлении. Фильмы способны оказывать непосредственное влияние и на психику человека.

Кино "Человек с бульвара капуцинов" наглядно показывает силу влияния экрана на большинство людей.

Задание
Просмотр кино

Просмотрите и анализируйте кино "Человек с бульвара капуцинов".

Смотреть
человек слушает музыку. Киберпанк.
Музыка

Как музыка может повлиять на человека?

Любая музыка влияет на дыхание, пульс, кровяное давление и энергетику. Музыка может снимать стресс и повышать иммунитет, поднимать силу духа, вдохновить на творчество. Но может и вводить человека в стресс, вызывать агрессию, апатию, ухудшение самочувствия.

Один хороший бард - может изменить мир.

Задание
Привычка

Внедрите в свою жизнь привычку анализировать к чему призывает музыка, которую слышите.

два человека говорят. Киберпанк
Сила cлова

Как слова влияют на человека?

Разум человека уподоблен саду, слова это семена будущих растений.

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. (С) Омар Хайям.

Информацию которую мы передаём друг другу влияет на наше будущее.

Задание
Привычка

Внедрите в свою жизнь привычку уважать разум собеседника и анализируйте, что вам говорят и для чего.

3 человека общаются. Киберпанк.
Круг общения

Как круг общения влияет на человека?

Если вы общаетесь с 4 миллионерами, вы будете пятым.

Если вы общаетесь с 3 уверенными в себе людьми, вы будете четвёртым.

Если вы общаетесь с 2 идиотами, вы будете третьим.

Задание
Привычка

Внедрите в свою жизнь привычку выбирать полезный круг общения.

человек вдыхает запах. Киберпанк
Нос - обоняния

Как запах влияет на человека?

Запахи способны усиливать концентрацию, память и ментальную выносливость, помогают лучше сосредотачиваться, усваивать информацию, повышают работоспособность. Опыты также показали, что некоторые ароматы способны выводить из депрессивных состояний и улучшать эмоциональный фон у больных с расстройствами психики.

Различные ароматы используются маркетологами для привлечения покупателей.

Через ароматы мы можем попасть под влияние других людей.

Задание
Привычка

Внедрите в свою жизнь привычку анализировать запах при принятии важных решений.

человек рядом с едой. Киберпанк
Язык - обоняния

Как вкус влияет на человека?

В магазинной еде часто используются вкусовые добавки.

С помощью вкусовых добавок вынуждают человека покупать продукт компании снова и снова.

Через вкусовые рецепторы мы можем попасть под влияние других людей, которые хотят на нас заработать продавая продукт с минимальной пользой и максимальным приятным вкусом.

Задание
Привычка

Внедрите в свою жизнь привычку выбирать продукты по полезным свойствам.

реклама. Киберпанк.
Реклама

Как реклама влияет на человека?

Будьте бдительны к рекламным видео роликам, задача маркетологов внушить желание приобрести товар.

Были случаи, где рекламная компания проплачивала кадры в кино, где главный герой должен курить сигареты или же пить алкоголь или ещё хуже принимать наркотики.

Часто, что мы хотим купить не то, что нам действительно нужно.

Задание
Привычка

Внедрите в свою жизнь привычку совершать покупки пользуясь здравым смыслом.

Интернет. Киберпанк.
Интернет

Пользуясь интернетом помните.

Что возможно на вас есть архивная папка всех ваших действий в интернете.

Ваши передвижении отслеживаются GPS, когда вы носите с собой смартфон.

На вас есть архив с историей ваших покупок.

Помните, что все ваши данные уязвимы к хакерским атакам.

Задание
Привычка

Внедрите в свою жизнь привычку пользоваться интернетом без стыда за совершённые действия.

Защита. Киберпанк.
Защита

Как получить защиту от стороннего влияния?

Если будете всё бездумно проглатывать, то не сможете реализовать свой потенциал.

Задание
Цепочка событий

Мысленно соберите цепочку последствий к чему может привести информация от слов:

- Я добрый, мудрый и трудолюбивый человек.

концентрация внимания. Киберпанк.
Сила концентрации

Для чего нужна концентрация?

Сила концентрации — это эффективность в любой деятельности!

Хорошая концентрация внимания делает вас не только более внимательным, она улучшает вашу память, мышление и волю, повышает осознанность, как при выполнении дел, так и осознанность жизни в целом. Концентрацию внимания можно и нужно тренировать.

Задание
Тренировка

Упражнении для укрепления концентрации внимания:

Медитация (от 5 мин/д).

Чтение книг (от 30 мин/д).

Наблюдение за секундной стрелкой часов. (от 1 мин/д).

Мастер информации. Киберпанк
Мастер информации

Новое достижение.

Человек, который разрабатывает свои методы защиты и поддержание безопасности всех видов информации в компании для продуктивности и роста компании.

мастер энергии. Киберпанк.
Мастер энергии

экспресс онлайн-курс

Управлять своей энергией.

Повысить уровень энергии.

Повысить продуктивность.

мастер успеха
Мастер успеха

экспресс онлайн-курс

Сгенерировать новую идею.

Создать новый продукт.

Повысить уровень жизни.

Наша цель - всеобщий прогресс!